Постоянные читатели

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 20 февраля 2012 г.

Фаленопсис Equestris

                                                                                                сегодня 21 февраля
Это чудо я купила три года назад ,пришёл он мне таким задохликом , что до сих пор видно как он цепляется за жизнь и очень приочень хочет порадовать свою хозяйку... У меня это самая маленькая крохопулина из фалов , он ещё не очень отошёл от болезни , но пытается зацвести , причём выкинул уже и второй цветонос...





1 комментарий:

  1. Здравствуйте.
    Я хочу предложить вам рассказать
    о своем блоге на нашем новом ресурсе,
    на котором мы хотим объеденить
    блоггеров и собрать интересное чтиво.
    Мы пишем посты о блогах по заявкам.

    Нашему проекту нужно развитие,
    нужно больще блогов в наш список.
    Не сочтите это трудным,
    если желаете, подайте нам заявку.
    Все что нам нужно - ссылка на нас
    в любом вашем посте,
    в любом неприметном углу.
    Мы оповещаем всех блоггеров, которых находим.

    Ваше сотрудничество поможет развиться
    БОЛЬШОМУ СПРАВОЧНИКУ БЛОГОВ на Blogger
    и вашему блогу непосредственно.
    Приглашаем вас лично к участию.
    Большое спасибо, за потраченное на прочтение
    время и внимание.

    У нас уже больше 200 блогов.

    http://spravochnik-blogov.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Пишите,пишите,не отвлекайтесь,я с удовольствием почитаю...